АВТОРСКИЕ СТАТЬИ

Авторские статьи по информатике

  • Сборник материалов IX региональной научно-практической конференции «Цифровое поколение: завтра начинается сегодня» (читать статью)
  • Сборник научных трудов XIX открытой Всероссийской конференции «Преподавание информационных технологий в российской Федерации» (читать статью)
  • Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции «Образовательное пространство в информационную эпоху» (2021 International conference «Education Environment for the Information Age» (EEIA-2021)) (читать статью)
  • Журнал «Информатика в школе» №6, 2021. Статья «Организация дистанционного обучения с использованием образовательной платформы «Российская электронная школа» (читать статью)
  • Журнал «Информатика в школе» №3,2021. Статья «Метапредметный урок — счётная атака «Бой с числами» с уклоном в историю Великой Отечественной Войны» — дипломант конкурса (читать статью)
  • Журнал «Информатика в школе» №2,2020. Статья «Опыт разработки хорошего учебного задания» по формированию УУД у учащихся на уроках информатики» — дипломант конкурса (читать статью)
  • Журнал «Информатика в школе» №5,2019. Статья «Изучаем информатику, применяя инфографику» — победитель конкурса (читать статью)
  • Журнал «Информатика в школе» №1, 2018. Статья «Мониторинг сформированности УУД через систему учебных заданий по предмету «информатика» — победитель конкурса (читать статью)
  • Журнал «Информатика в школе» №7, 2017. Статья «Опыт разработки программной оболочки для создания электронного портфолио учащегося» (читать статью)
  • Журнал «Информатика в школе» №7, 2016. Статья «Решение экономических задач с использованием средств электронных таблиц» — дипломант конкурса (читать статью)
  • Журнал «Информатика в школе» №4, 2015. Статья «Проектная деятельность как способ повышения познавательной активности в урочной и внеурочной деятельности школьников» — дипломант конкурса (читать статью)
  • Журнал «Информатика в школе» №5, 2015. Статья «Урок на тему «Многообразие схем. Графы» — победитель конкурса (читать статью)

Итоги I форума классных руководителей

8 — 9 октября 2021 года в самом центре столицы  в Гостином дворе прошёл Первый всероссийский форум классных руководителей. Он собрал 1000 участников из них классных руководителей из МБОУ «СОШ №24» Плотникову О.Б. и МБОУ «О(С)ОШ» Лобанова А.А. На протяжении двух дней педагоги общались на круглых столах, искали ответы на актуальные вопросы в сфере педагогики,Продолжить чтение «Итоги I форума классных руководителей»

Цифровое поколение: завтра начинается сегодня

В сборнике материалов IX региональной научно-практической конференции «Цифровое поколение: завтра начинается сегодня» вышла статья «Практика использования цифровых ресурсов в проектировании урока информатики». Современная практика такова, что необходимость использования в широком смысле цифровых технологий в обучении и воспитании не требует особых доказательств. Практика показывает, что использование современных способов получения, использования, обмена, усвоения информации, таких как глобальнаяПродолжить чтение «Цифровое поколение: завтра начинается сегодня»

XIX открытая всероссийская конференция «Преподавание информационных технологий в Российской Федерации»

В сборнике научных трудов XIX открытой всероссийской конференции «Преподавание информационных технологий в Российской Федерации» при участии Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и при поддержке Совета ТПП РФ по развитию информационных технологий и цифровой экономики  опубликованы тезисы выступления учителей информатики МБОУ «О(С)ОШ» Лобанова А.А. иПродолжить чтение «XIX открытая всероссийская конференция «Преподавание информационных технологий в Российской Федерации»»

Школьная НПК учителей

5 октября состоялась традиционная педагогическая научно-практическая конференция «Современный учитель». В этом году тема конференции «Мой лучший открытый урок – воспитательный аспект». На конференции выступило 10 педагогов школы каждый из них смог показать коллегам и экспертной комиссии как на своих уроках они используют воспитательный потенциал урока, как через содержание учебного предмета можно воспитывать учащихся. По итогамПродолжить чтение «Школьная НПК учителей»

Загрузка…

Произошла ошибка. Обновите страницу и повторите попытку.

Получайте новое содержимое прямо на почту.

Создайте свой веб-сайт на WordPress.com
Начало работы